-
В?
Как происходит встреча пассажиров в аэропорту?
-
О.
Стандартно встреча пассажиров в аэропорту происходит следующим образом. Водитель паркуется на стоянке аэропорта и встречает пассажира в зале прилета с табличкой. Это может быть табличка "ОТРА", табличка клиента или именная табличка. На телефон пассажира приходит СМС оповещение с номером автомобиля и номером телефона водителя. Также водитель обязательно звонит пассажиру на телефон.
-
В?
Что такое классы? Чем отличаются классы «Стандарт», «Бизнес» и «VIP»?
-
О.
В компании Отра в класс «Стандарт» входят автомобили C и D класса по мировой классификации. C класс – это 5-местный автомобиль, длинной 4200-4500 см. и шириной от 1700–1800 см. D – 5 местный автомобиль длинной от 4500-4800 см., шириной 1700-1800 см. В «Бизнес-класс» входят автомобили класса E по мировой классификации. Это 5-местный автомобиль от 4800-5000, шириной не менее 1800 см. Представительский «VIP-класс» – это автомобили F-класса по мировой классификации. F-класс – это 5-местный автомобиль, длинной более 5000 см и шириной более 1800 см.
-
В?
Насколько часты опоздания водителей на заказ?
-
О.
Наши водители всегда приезжают на заказ заранее, случаи опозданий даже в часы максимальной загруженности города очень редки. Мы используем различные системы навигационного оборудования, включающие GPS и ГЛОНАСС-позиционирование, поэтому расчётное времени подачи автомобиля, с учётом пробок, ремонтов, перекрытий и временных изменений движения, позволяет нашим диспетчерам и водителям планировать время подачи автомобиля к клиенту чуть ли не до минуты.
-
В?
Возможна ли отсрочка платежа? Если да – каков максимальный срок?
-
О.
С постоянными клиентами мы готовы работать по схеме с отсрочкой платежей с двумя условиями – отсрочка не должна составлять более 30 календарных дней, все платежи за оказанные услуги желательно проводить в пределах одного календарного года. То есть, к 31 декабря каждого года желательно, чтобы все счета были оплачены.
-
В?
Требуется ли предоплата услуг? Каковы сроки оплаты счетов?
-
О.
Мы не используем частичную или полную предоплату услуг, если только на этом не настаивает клиент. Все расчёты можно производить по факту оказания в удобной для вас форме после выставления счёта в течение 10 календарных дней.
-
В?
Национальность водителей? Насколько прилично они одеты?
-
О.
Мы берём на работу водителями только жителей Москвы и Московской области со стажем вождения не менее 10 лет. Они ухожены, хорошо одеты, многие имеют деловую презентабельная внешность.
-
В?
Возможна ли оплата кредитными картами?
-
О.
Ваши заказы можно оплатить кредитной банковскими картами типа VISA, MasterCard – на сайте, VISA, MasterCard, American Express – прямо в автомобилях. Обязательно сообщите о том, что вы планируете расплатиться картой в автомобиле нашему диспетчеру во время заказа.
-
В?
Можем ли мы заказать автомобиль, которым управляет женщина? Сколько это стоит?
-
О.
По предварительному запросу мы можем предоставить вам автомобиль с женщиной-водителем. Эта услуга предоставляется бесплатно. Желательно предупредить нас о вашем желании за 3-4 часа до поездки.
-
В?
Можно ли сделать заказ автомобиля на английском языке? Возможно ли предоставление нам водителя со знанием английского языка? Сколько это стоит?
-
О.
Все диспетчеры компании Отра владеют английским языком и готовы принять заказ в любое время. По предварительному запросу мы можем предоставить вам автомобиль с водителем, который владеет английским языком. Эта услуга предоставляется бесплатно. Желательно предупредить нас о вашем желании за 3-4 часа до поездки.
-
В?
Ваши тарифы указаны с учётом с НДС или без НДС?
-
О.
Компания Отра использует упрощённую систему налогообложения (УСНО) и таким образом не является плательщиком НДС.
-
В?
Нанесены ли на ваших машинах логотипы, какая-либо символика, обозначения, что это такси и т.д. все ли ваши автомобили жёлтого цвета?
-
О.
Все автомобили компании Отра не имеют никаких опознавательных знаков (кроме гос.номера), логотипов или каких-либо символов, обозначающих принадлежность к компании Отра, мы предоставляем нашим корпоративным клиентам небрендированные автомобили, различных стандартных (преимущественно тёмных) расцветок. Наши автомобили невозможно отнести к такси ни по какому внешнему признаку.
-
В?
Возможно ли заключение договора по безналичному расчёту?
-
О.
Да, это возможно. Основная часть наших клиентов оплачивает услуги как раз по безналичному расчёту.