Часто задаваемые вопросы

В?

Как происходит встреча пассажиров в аэропорту?

О.

Стандартно встреча пассажиров в аэропорту происходит следующим образом. Водитель паркуется на стоянке аэропорта и встречает пассажира в зале прилета с табличкой. Это может быть табличка "ОТРА", табличка клиента или именная табличка. На телефон пассажира приходит СМС оповещение с номером автомобиля и номером телефона водителя. Также водитель обязательно звонит пассажиру на телефон.

В?

Что такое классы? Чем отличаются классы «Комфорт», «Бизнес» и «VIP»?

О.

В компании Отра в класс «Комфорт» входят автомобили C и D класса по мировой классификации. C класс – это 5-местный автомобиль, длинной 4200-4500 см. и шириной от 1700–1800 см. D – 5 местный автомобиль длинной от 4500-4800 см., шириной 1700-1800 см. В «Бизнес-класс» входят автомобили класса E по мировой классификации. Это 5-местный автомобиль от 4800-5000, шириной не менее 1800 см. Представительский «VIP-класс» – это автомобили F-класса по мировой классификации. F-класс – это 5-местный автомобиль, длинной более 5000 см и шириной более 1800 см.

В?

Насколько часты опоздания водителей на заказ?

О.

Наши водители всегда приезжают на заказ заранее, случаи опозданий даже в часы максимальной загруженности города очень редки. Мы используем различные системы навигационного оборудования, включающие GPS и ГЛОНАСС-позиционирование, поэтому расчётное времени подачи автомобиля, с учётом пробок, ремонтов, перекрытий и временных изменений движения, позволяет нашим диспетчерам и водителям планировать время подачи автомобиля к клиенту чуть ли не до минуты.

В?

Возможна ли отсрочка платежа? Если да – каков максимальный срок?

О.

С постоянными клиентами мы готовы работать по схеме с отсрочкой платежей с двумя условиями – отсрочка не должна составлять более 30 календарных дней, все платежи за оказанные услуги желательно проводить в пределах одного календарного года. То есть, к 31 декабря каждого года желательно, чтобы все счета были оплачены.

В?

Требуется ли предоплата услуг? Каковы сроки оплаты счетов?

О.

Мы не используем частичную или полную предоплату услуг, если только на этом не настаивает клиент. Все расчёты можно производить по факту оказания в удобной для вас форме после выставления счёта в течение 10 календарных дней.

В?

Национальность водителей? Насколько прилично они одеты?

О.

Мы берём на работу водителями только жителей Москвы и Московской области со стажем вождения не менее 10 лет. Они ухожены, хорошо одеты, многие имеют деловую презентабельная внешность.

В?

Возможна ли оплата кредитными картами?

О.

Ваши заказы можно оплатить кредитной банковскими картами типа VISA, MasterCard – на сайте, VISA, MasterCard, American Express – прямо в автомобилях. Обязательно сообщите о том, что вы планируете  расплатиться картой в автомобиле нашему диспетчеру во время заказа.

В?

Можем ли мы заказать автомобиль, которым управляет женщина? Сколько это стоит?

О.

По предварительному запросу мы можем предоставить вам автомобиль с женщиной-водителем. Эта услуга предоставляется бесплатно. Желательно предупредить нас о вашем желании за 3-4 часа до поездки.

В?

Можно ли сделать заказ автомобиля на английском языке? Возможно ли предоставление нам водителя со знанием английского языка? Сколько это стоит?

О.

Все диспетчеры компании Отра владеют английским языком и готовы принять заказ в любое время. По предварительному запросу мы можем предоставить вам автомобиль с водителем, который владеет английским языком. Эта услуга предоставляется бесплатно. Желательно предупредить нас о вашем желании за 3-4 часа до поездки.

В?

Ваши тарифы указаны с учётом с НДС или без НДС?

О.

Компания Отра использует упрощённую систему налогообложения  (УСНО) и таким образом не является плательщиком НДС.

В?

Нанесены ли на ваших машинах логотипы, какая-либо символика, обозначения, что это такси и т.д. все ли ваши автомобили жёлтого цвета?

О.

Все автомобили компании Отра не имеют никаких опознавательных знаков (кроме гос.номера), логотипов или каких-либо символов, обозначающих принадлежность к компании Отра, мы предоставляем нашим корпоративным клиентам небрендированные автомобили, различных стандартных (преимущественно тёмных) расцветок. Наши автомобили невозможно отнести к такси ни по какому внешнему признаку.

В?

Возможно ли заключение договора по безналичному расчёту?

О.

Да, это возможно. Основная часть наших клиентов оплачивает услуги как раз по безналичному расчёту.

Доступно на Google Play

Яндекс.Метрика